Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/7/7781116/domains/forum.kazuma.ru/includes/bbcode.php on line 483
Форум по квадроциклам kazuma :: Просмотр темы - Dingo 250
Форум по квадроциклам kazuma
http://forum.kazuma.ru/

Dingo 250
http://forum.kazuma.ru/viewtopic.php?f=11&t=8
Страница 1 из 1

Автор:  ToFkA [ 12 авг 2009, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Dingo 250

Покупал,год назад в вэйпарке квадрик Dingo 250,все отлично,поменял только колодки,при условии,что технику эксплуатирую круглый год,щас заметил на сайте KAZUMA.ru усовершенствованные модели Ягуара(с доп баком и ручным стартером),может кто-нибудь подсказать,ожидаются ли какие-нибудь дополнения на dingo 250,или уже есть такие?????Хочу купить еще один брату!!!

Автор:  kazuma [ 12 авг 2009, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dingo 250

Нового в этих моделях пока ничего не предвидится. А какие именно изменения в квадрике Вам могут быть интересны ? :idea:

Автор:  ToFkA [ 13 авг 2009, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dingo 250

Я уже писал про открытый радиатор,конечно,самому 5 минут пластину наварить-защитить,но было бы приятнее с завода иметь,+по моему поезная штука ручной запуск,если акум сел,можно было бы и на 250 уже лебедочку пришаманить!!!Вы случаем не занимаетесь доработкой квадров????Я слышал у Вас солидный сервис!!!

Автор:  kazuma [ 13 авг 2009, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dingo 250

Сервис конечно хороший , но не наш . Это наши партнёры , взявшие на себя обеспечение клиентов Казумы гарантией и ремонтами.

Замечания по нововведениям учту и обязательно сообщю на фабрику. Они , как правило , быстро реагируют на такие замечания. :idea:

Автор:  Xakac [ 13 окт 2009, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dingo 250

ToFkA писал(а):
Я уже писал про открытый радиатор,конечно,самому 5 минут пластину наварить-защитить,но было бы приятнее с завода иметь,+по моему поезная штука ручной запуск,если акум сел,можно было бы и на 250 уже лебедочку пришаманить!!!Вы случаем не занимаетесь доработкой квадров????Я слышал у Вас солидный сервис!!!


Бак литров на 10 хотяб.
Дёрг-стартер.
Маленький ящичек для ключей.
это минимум!

А вот это былобы здорово! Чтоб одному было не страшно катать:
мотолебёдка 2Т.

Автор:  bvint [ 20 окт 2009, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dingo 250

лебедка и на 150 динге у мну стоит и главное в этом не глушить квад минут 20 после лебедения, чтоб аккум подзарядить. а вот дерг-стартер необходим всем! А то страшно. Катаю с собой в кофре компьютерный аккум 7 Ач 12 В.

Автор:  Xakac [ 20 окт 2009, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dingo 250

Так из за электролебёдки и пластины аккумулятора разрушаются быстрее! Такой маленький аккумулятор не преспособлен для лебеды!
Как разработаю мотолебёдку выложу чертежи, может Казума наладит серийное производство!

Автор:  kazuma [ 20 окт 2009, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dingo 250

А как же муки творчества ? Допустим поставят они лебёдку , ценник вырастет . куда руки прикладывать тогда ? ;)
И ещё : я всем клиентам , выбирающим Ягуар , советую всегда базовую версию !!! Объясню почему : за стандарную лебёдку и литые диски надо доплатить около 14000 рублей . И вот вопрос : а зачем Вам в лесу , в грязи , в болоте и т.д. литые диски ??? :?:
А по лебёдке думаю , что на сэкономленные 14000 р ( по крайней мере у нас на сервисе за эти деньги можно легко поставит 100% аналог Варна ( китайский естественно )) можно приобрести лебёдку с гораздо большим тяговым усилием и поставить её так и именно туда где самому покажется удобнее.
Мне кажется так гораздо рациональнее и выгоднее для клиента !!!!
Я стараюсь обращать внимание казумы в основном на недочёты конструкции , а то боюсь запутаются в моих замечаниях.... может и неправ конечно........

Автор:  Xakac [ 21 окт 2009, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dingo 250

Пусть тогда хотябы крепления передних рычагов перенесут подальше от двигателя на 50 мм. Тогда станет возможным простой тюнинг - установка 25-х колёс без переделок! На зад без переделок походу влезут 27 колёса, но из-за отсутствия денег не пробывал. Но и с 25 резиной аппарат едет подругому. Да ещё бы и звёзды с разным кол-вом зубов!
Вот и муки творчества без особых усилий можно будет улучшить ходовые качества машины, а это большой ПЛЮС! Я думаю то что на медведях возможность установки больших колёс без переделок предусмотрена производителем это говорит о многом.

А насчёт запутаться, это правда - могут.

Автор:  Xakac [ 19 май 2010, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dingo 250

Вопрос!!!
Алексею (электрику Казумы) по телефону вчера вечером задавал вопрос, но он ответить не смог.

Задаю его владельцам!

Вместе со жгутом от генератора (4 жёлтых провода) идут два отдельных провода с собственными одиночными разъёмами с резиновыми изоляторами чёрного цвета. Для чего нужны эти провода, откуда они идут и куда их крепить!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/